
- Мы предлагаем большой выбор Тарифных планов по доступным ценам;
- Для оформления ЭП требуется минимальный пакет документов;
- Весь документооборот в электронной форме – а значит, Вы экономите свое личное и рабочее время;
- Вы получаете электронную подпись в кратчайшие сроки – всего за 2 часа;
- Круглосуточная техническая поддержка.
Компания Проторги является официальным партнером оператора систем электронного документооборота ЗАО «ТаксНет», который входит в пятерку ведущих Удостоверяющих Центров по итогам 2014 года.
Сертификаты электронной цифровой подписи (ЭП), предоставляемые нашим сервисным центром, соответствуют требованиям Федерального закона 63-ФЗ.
Наш сервисный центр предоставляет электронную подпись участникам закупок для участия в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, заказчикам, осуществляющим закупки по 223-ФЗ, так же у нас можно приобрести сертификат ЭП для отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Что нужно знать об электронной подписи (ЭЦП)
-
Что такое электронная подпись?
Электронная подпись — это аналог подписи физ.лица, обладающая следующими свойствами:
- является уникальной;
- защищена от копирования;
- указывает на лицо, которое подписало документ
- учитывает дату и время подписания
Порядок использования ЭЦП (электронной подписи) при подписании документов регламентирован Законом «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011.
Квалифицированная электронная подпись, согласно закону, придает документу полную юридическую силу.
-
Чем ЭЦП лучше обычной подписи
Электронная цифровая подпись — комбинация знаков или паролей, которая служит эквивалентом обычной подписи на бумаге.
Преимущества ЭЦП
- Надежность. Обычную подпись просто подделать, а электронная имеет высокий уровень защиты от фальсификаций.
- Экономия времени. Можно подавать документы в государственные инстанции, заключать соглашения с контрагентами, не присутствуя при этом лично.
- Доступ к электронным торгам. Наличие электронной подписи — обязательное условие участия в торгах о государственных закупках и других.
Есть 3 вида электронных подписей. Они отличаются сферой применения и степенью надёжности. Разберём каждый из них подробнее.
1. Простая электронная подпись
Это комбинация цифровых данных, с помощью которых можно идентифицировать личность. Простой пример — логин и пароль, которые вводим на сайтах для авторизации, или смс-код, который присылают на телефон для входа в личный кабинет. Это электронная подпись для повседневной жизни.
Как получить
Простую электронную подпись (ПЭП) можно создать с помощью программного обеспечения, например:
1. Microsoft Office
Для оформления простого электронного сертификата (подписи) нужно создать документ, открыть меню «Файл», выбрать пункт «Защита документа», а потом выбрать «Добавить цифровую подпись». Если подпись создаётся впервые, программа выдаст запрос на получение программного обеспечения от партнеров. В этом случае поможет русскоязычная версия приложения «Карма», которое установит подпись в операционную систему.
После завершения всех действий нужно сохранить файл.2. Приложение КриптоПро CSP
Этот метод сложнее, зато с помощью этого ПО можно создать усиленные ключи.
3. USB-токен
Ещё один способ — получить заверенную простую электронную подпись в удостоверяющем центре, где сертификат запишут на USB-токен. Этот вариант подойдёт тем, кто создаёт документы в текстовых программах: с помощью сертификата получится защитить документ от плагиата и подтвердить авторство.
Где можно применять
- Для регистрации или авторизации на интернет-сайтах.
- В качестве ключа доступа к файлам и базам данных, защищенным паролем.
- Для заверения электронных документов.
Недостатки
Простая электронная подпись не имеет юридической силы. Её нельзя использовать для подачи документов в государственные инстанции, а также для участия в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Чтобы при помощи ПЭП можно было подписывать обычные документы (например, договоры с контрагентами), нужно составить соглашение о простой электронной подписи. Такое соглашение должно содержать пункты об обязанности соблюдать конфиденциальность сведений и правила определения подписавшего лица — подлинности подписи. И подписывать его придётся всем сторонам, участвующим в электронном взаимодействии. Иначе все документы, подписанные ПЭП, закон признает недействительными.
2. Неквалифицированная электронная подпись
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) — чаще всего это ключ, хранящийся на USB-носителе. Иногда НЭП может создать программа, в которой работаете (только она и опознает эту подпись). Функционал такой подписи тоже частично ограничен, но, по сравнению с ПЭП, она обладает рядом преимуществ.
Как получить
Юридические лица и ИП могут оформить неквалифицированную подпись в удостоверяющих центрах или даже сделать её самостоятельно при помощи опытного программиста.
Где можно применять
- В рамках внутреннего документооборота компании.
- Для взаимодействия с контрагентами, если заключено соглашение с указанием условий использования НЭП (аналогично ПЭП).
Для аккредитации и участия в торгах на электронных площадках с помощью неквалифицированной подписи поставщик может создавать заявки и осуществлять сделки при наличии дополнительного соглашения между сторонами. Однако НЭП позволяет совершать не все типы операций.
Недостатки
НЭП подходит скорее физлицам. Юридическим лицам и ИП неквалифицированная электронная подпись подойдёт только при внушительном объёме внутреннего или внешнего документооборота, в других ситуациях её функционала может быть недостаточно.
3. Квалифицированная электронная подпись
Наиболее совершенный вид электронной подписи — усиленная квалифицированная подпись (КЭП). Это ключ, сформированный с помощью сертифицированных криптографических средств, который записывается на USB-носитель.
Ключ электронной подписи указан в сертификате, который выдаёт удостоверяющий центр, аккредитованный в Минкомсвязи.
КЭП состоит из двух частей:
- проверочного сертификата для ключа подписи (USB-носитель);
- лицензированного дистрибутива — установочного пакета специальной программы, который можно использовать в течение ограниченного периода действия ключа.
КЭП способна обеспечить надёжную защиту информации от посторонних лиц, а степень конфиденциальности данных владелец устанавливает сам. Данные будут защищены даже когда срок действия ключа истечёт.
Как получить
Для подачи заявления в аккредитованный удостоверяющий центр придётся собрать пакет уставных документов организации и документов, удостоверяющих личность владельца.
Для работы с квалифицированной подписью потребуются:
- Флеш-накопитель.
- Компьютерная программа, которая устанавливается с флэш-накопителя к ЭЦП. Например, КриптоПро.
- Установленный личный сертификат.
- Установленные библиотеки для электронной подписи.
Где можно применять
Если коротко — везде.
- Для (пере)регистрации онлайн-кассы в ФНС.
- Для удалённой подачи документов.
- Для работы с государственными порталами, включая ФНС, ПФР и другие.
- Для участия в коммерческих и государственных торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок.
Недостатки
У КЭП существует один недостаток: нужно ежегодно оплачивать сертификат электронной подписи.
-
Кому нужна электронная подпись?
-
Мне необходимо получить электронную подпись
Квалифицированную электронную подпись можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Перечень удостоверяющих центров доступен на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров». При этом для корректной авторизации в сервисе рекомендуется использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выпущенный в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@ «Об утверждении Порядка применения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в информационных системах ФНС России.
-
Сферы применения электронной подписи (ЭЦП)
Электронная цифровая подпись ЭЦП используется в электронных торгах и тендерах, внедряется электронный документооборот, обмен документами между контрагентами с банками, страховыми организациями, торговыми площадками, контрагентами при сдаче электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РПН, ФСТ, ФСРАР и другие госорганы.
Где можно получить выписку из ЕГРП и ЕГРЮЛ как заказать их самостоятельно? Для начала нужно разобраться, откуда все-таки мы будем получать выписку. ЕГРП – это аббревиатура от Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Осуществление электронного документооборота с получением юридически значимого результата. Подписание заявления или запроса на получение каких-либо государственных услуг.
Подберите себе ключ электронной подписи самостоятельно:
- Касса ОнЛайн 54-ФЗ подключение к ОФД кассы
- Торги по банкротству 127-ФЗ
- Фонд капитального ремонта
- Электронный больничный лист в 2017
- Получение государственных услуг на портале gosuslugi.ru;
- Работа на электронных торговых площадках - эцп для электронных торгов;
- Поставщикам по 44-ФЗ (эцп 44-фз);
- Заказчикам по 223-ФЗ (эцп 223-фз);
- ЭЦП для торгов по банкротству
- Внесение сведений в Единый Федеральный реестр по банкротству;
- Портал Росреестр (эцп для росреестра)
- Портал Росимущество;
- Портал zapret-info.gov.ru;
- Портал Минюста;
- Портал Минэнерго;
- Портал Федеральной службы по финансовому мониторингу Росфинмониторинг;
- Портал ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства (эцп егаис лес)
- Портал ЕГАИС Алко;
- Портал ЕГАИС Лес;
- Портал ЕГАИС Мех;
- Сдача электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, РПН, РОССТАТ;
- Сдача отчетности в ФСРАР;
- Сдача отчетности в ФСТ;
- Сдача отчетности в Федеральную службу финансовых рынков;
- Получение электронных услуг портал nalog.ru;
- Система электронного документооборота;
- Система межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ;
- Подача заявок в Роспатент;
- Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц ЕФРСДЮЛ;
- Информационная система юридического лица;
- Федеральная государственная информационная система территориального планирования ФГИС ТП;
- Национальный союз страховщиков ответственности НССО;
- Отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ;
- Подачи документов в высшие учебные заведения.
- Учет оборота алкогольной продукции в ЕГАИС организациями розничной торговли (эцп для егаис)
- Получение выписки ЕГРП (егрп онлайн)
- Получение выписки ЕГРЮЛ (выписка из егрюл)
-
Электронная подпись (ЭЦП) для физических лиц
Физическое лицо, владеющее электронной подписью, имеет возможность воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет единый портал www.gosuslugi.ru, портал ФНС и Росреестр, а именно:
- Зарегистрировать право на недвижимость в Росреестре;
- Получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Поставить недвижимость на кадастровый учет;
- Провести экспертизу землеустроительной документации;
- Заменить паспорт гражданина РФ;
- Получить загранпаспорт;
- Получить идентификационного номера налогоплательщика;
- Предоставить данные о доходах в ФНС, а также получить справку о задолженности по налогам;
- Записать ребенка в детский сад;
- Записаться на прием к врачу;
- Открыть собственный бизнес (открыть ИП);
- Получить информацию об имеющихся штрафах ГИБДД и сразу их оплатить;
- Зарегистрировать и снять с регистрации автотранспорт и многое другое;
- Подать документы в любой ВУЗ страны;
- Подать иск в Арбитражный суд;
- Оплатить штрафы.